Почтовый виджет для amoCRM

"Почтовый виджет от Команды F5" позволит вам более эффективно работать с электронной почтой в интерфейсе amoCRM. Вся история переписки между клиентом и менеджером будет сохранена в amoCRM.

Основные возможности

  • Отправка писем клиентам напрямую из amoCRM
  • Создание готовых шаблонов с автоматической подстановкой имен контактов в текст письма
  • Прикрепление файлов, неограниченное количество файлов размером до 100МБ каждый
  • Отслеживание переходов по ссылкам в письме с автоматическим созданием задачи менеджеру при переходе по ссылке
  • Мгновенные ответы на входящие письма, а так же их пересылка
  • Массовые рассылки по отобранной базе клиентов (ограничение только вашего почтового сервера)
  • Автоматическая проверка орфографии текста письма

Стоимость виджета 

Виджет платный. Стоимость зависит от количества пользователей в amoCRM и срока оплаты виджета. Минимальный период покупки 6 мес. Есть бесплатный тестовый период - 1 неделя.

 Срок оплаты
Количество пользователей в amoCRMна 6 мес.на 12 мес.
1 - 94000 руб.6000 руб.
Более 106000 руб.9000 руб.

 

Условия и ограничения

  • Установка виджета доступна только на тариф "Расширенный" и выше.
  • Виджет будет доступен всем пользователям без ограничений.
  • Массовая рассылка работает через ваш почтовый сервер, поэтому доставка писем не гарантируется. Для больших рассылок используйте специализированные сервисы.

 

Установка виджета

Обратитесь в нашу компанию любым удобным способом.

 

Описание фунционала

Отправить письмо можно нажав на соответствующую кнопку в меню виджета. В поле «кому» автоматически прописывается почта контакта, в карточке которого вы находитесь. При желании получателя можно сменить. В соответствующих полях необходимо выбрать нужный шаблон и прописать тему письма. Виджет позволяет менять стиль текста, проверять орфографию, прикреплять ссылки и файлы.

Функция «отслеживать действия клиента» позволит точно знать, когда и во сколько клиент открыл наше письмо и переходил по ссылкам, указанным в письме. При переходе по ссылкам из письма в карточке клиента создается примечание, а при открытии письма – задача «перезвонить». Это позволяет оперативно реагировать и повышать конверсию.

В меню виджета есть пункт «редактировать шаблоны» — здесь вы можете создавать новые шаблоны и редактировать уже имеющиеся. Например, создать универсальное приветствие в которое будет автоматически подтягиваться имя получателя.

Виджет позволяет создать подписи для всем менеджеров, работающих в amoCRM. Редактировать подписи может только администратор учетной записи, это не даст нарушить корпоративные стандарты. Подписи имеют формат HTML, что позволяет использовать логотипы и другие изображения. Создавать и редактировать подписи можно в соответствующем пункте меню виджета.

Так же виджет позволяет делать массовую рассылку писем из списка контактов. Вы можете использовать нужные фильтры или просто проставить галочки напротив необходимых контактов и в появившейся панели задач выбрать пункт «письмо». При желании можно удалить получателей. Добавить получателей можно используя поиск или прописать адрес вручную, если контакта нет в базе amoCRM.

Еще две полезные функции виджета — «ответить» и «переслать». Они позволяют обрабатывать входящую почту в рамках интерфейса amoCRM, что существенно экономит рабочее время менеджера.

Все отправленные и полученные письма подгружаются к карточку контакта, таким образом вся коммуникация с клиентом будет сохранена в amoCRM. Это позволяет экономить время при поиске необходимой информации по клиенту.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты