Интеграция amoCRM с Яндекс.Диск

Многие пользователи amoCRM сталкиваются с нехваткой места в аккаунте для хранения большого количества файлов. Размер дискового пространства для документов на тарифе Базовый в amoCRM - 100 Мб. Очевидно, что этого недостаточно для активной работы с файлами в системе.

У компании, занимающейся строительством загородных домов, в форме заявки на сайте есть возможность прикреплять текстовые и графические файлы для точного расчета стоимости оказания услуг. Благодаря интеграции, при отправке заявки с сайта в amoCRM создается сделка со всеми приложенными файлами, которые очень быстро занимают всё свободное место дискового пространства. 

Нашей задачей было обойти проблему нехватки места в системе, при этом сохраняя доступ к файлам из карточки сделки. Для этого мы выполнили интеграцию amoCRM с сервисом Яндекс.Диск.

Теперь при создании заявки на сайте все приложенные файлы сохраняются в специальной папке на Яндекс.Диск. В карточке сделки они доступны по ссылке в примечании или в виджете "Документы", где сохранены все файлы к этой сделке. Добавить файлы к сделке - например договор или готовую смету -  можно как через Яндекс.Диск, загрузив их в нужную папку; так и с помощью виджета "Документы" в карточке сделки.

Интеграция amoCRM с сервисом Яндекс.Диск позволит иметь доступ ко всем необходимым файлам из карточки сделки не беспокоясь о недостатке места на дисковом пространстве.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты