Интеграция amoCRM и 1с

Заказчик столкнулся с проблемой большой траты времени на занесение клиентов в две системы, которыми он пользуется - amoCRM и 1с. Кроме того, при создании заказа в amoCRM, менеджерам приходилось уточнять наличие товара и его стоимость в 1с и править статус сделки в обеих системах.

Для решения данной проблемы была проведена двусторонняя интеграция amoCRM с 1с.

Теперь используя только интерфейс amoCRM, менеджер может править данные по контрагенту, создавать заказы покупателей, актуализировать данные по ним в 1 с, формировать счета и следить за их оплатой в сделке.

Таким образом, все данные внесенные в amoCRM синхронизируются с 1с и наоборот.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты