Выбор CRM

Аналитика

Подбор

Внедрение

Доработка



CRM систем
для вашего бизнеса



Мы уже работали с этими CRM системами

Выбор CRM – ответственное решение!

Что будет, если неправильно выбрать?

  • Неудобный для пользователей интерфейс
  • Невозможность реализовать необходимые бизнес-процессы
  • Невозможность доработки CRM при появлении потребности в новом функционале
  • Отсутствие API ограничит возможность изменения CRM
  • Отсутствие готового решения интеграции с вашей телефонией сделает дороже интеграцию

У нас есть два варианта

Подберите бесплатно



Воспользуйтесь бесплатной консультацией специалиста

Оставить заявку

О компании

Количество сотрудников

Сколько у вас продуктов?

Интеграция

Рассылка

Автоматическая фиксация входящих заявок


Интеграция с телефонией

Требуется интеграция 1C?

Требования к CRM

Для чего нужна CRM?




Мобильное приложение

Стоимость

до

Рекомендации по выбору CRM

Сложно выбрать? У нас есть решение

Бизнес-аналитика

Как мы это делаем?

Мы предлагаем вашему вниманию 3 пакета бизнес-аналитики, направленных на поиск CRM системы, подходящей именно для вашего бизнеса.

Интервью с руководителем бизнеса

  • цели внедрения CRM
  • ресурсы, которыми вы располагаете (сотрудники, инфраструктура)
  • анализ бизнес-процессов в отделе продаж и на производстве
  • анализ источников обращений (сайт, реклама)

Интервью с сотрудниками (менеджеры по продажам, РОП и другие)

  • как сотрудники "ведут клиентов"
  • как сотрудники работают
  • в чем заключаются сложности работы с клиентами
  • выявляется, как можно облегчить работу при помощи автоматизации

Включенное наблюдение

  • "проживание" каждого дня с сотрудниками каждого отдела
  • наглядное изучение недостатков в работе
  • анализ времени, затраченного "впустую"
  • анализ всех бизнес-процессов компании

Выявление грубых ошибок

pуб. 0
Заказать
  • Skype-интервью с руководителем
  • 30 минут анализа бизнес-процессов
  • 15 минут подготовки технического задания

Минимум

pуб. 15 000
Заказать
  • Личная беседа с руководителем
  • 4 часа анализа бизнес-процессов
  • 2 часа формирования предложений
  • 9 часов подготовки технического задания
  • 5 часов оценки трудоемкости и этапности реализации работ

Стандарт

pуб. 36 000
Заказать
  • Личная встреча с руководителем и отделом продаж
  • 8 часов анализа бизнес-процессов
  • 9 часов формирования предложений
  • 9 часов подготовки технического задания
  • 5 часов оценки трудоемкости и этапности реализации работ

Максимум

pуб. 235 000
Заказать
  • Проживание рабочего дня в организации
  • 38 часов анализа бизнес-процессов
  • 16 часов формирования предложений
  • 18 часов подготовки технического задания
  • 10 часов оценки трудоемкости и этапности реализации работ

Что вы получите в итоге?

Подбор оптимальной CRM системы

На основе собранных и проанализированных данных мы подбираем CRM систему, идеально подходящую именно для вашего бизнеса

Техническое задание на внедрение

При этом продумываем каждую деталь: какие сущности необходимы, какие свойства и поля должна содержать каждая из них (контакты, сделки, лиды, статусы и т.д.)

Предложения по интеграции с сайтом

Предлагаем вам необходимый, учитывая специфику именно вашего бизнеса, функционал:

  • автоматическое создание контакта (создание сделки)
  • создание задачи на ответ
  • распределение заявок по менеджерам по приоритетам

Предложения по интеграции с телефонией

  • Реализация возможности пропущенных звонков
  • Добавление контакта, сделки, задачи при звонке с неизвестного номера
  • Добавление задачи при пропущенном звонке

И другие предложения по улучшению CRM системы

  • Экспорт сущностей из CRM
  • Анализ эффективности менеджеров
  • Интеграция с другими онлайн службами
  • Безопасный поиск в закрытых данных
  • Создание «чеклистов»
  • Запрет/контроль определенных операций
  • И многое другое

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты

Автоматическая отправка письма при изменении статуса сделки.

При первом обращении клиента с помощью отправки заявки с сайта в CRM системе автоматически создается контакт и сделка со статусом «новая». Далее при каждом изменении сделки клиенту отправляются сообщения, информирующие его о статусе сделки, о стадии выполнения заказа.

Таким образом, у клиента не возникает вопросов и заблуждений, он всегда информирован и знает, что его заказом занимаются.

Внедрение Bitrix-24

С компанией «ТД «Феникс» была проведена CRM-бизнес-аналитика, в ходе которой было проанализировано функционирование организации, основные принципы работы с клиентами и выявлены некоторые проблемы (связанные, в основном, с большими временными затратами).

На основе проведенной бизнес-аналитики было установлено, что наиболее оптимальной crm системой, подходящей именно для этой компании, является Bitrix-24. Таким образом, она была внедрена с нуля, настроена, интегрирована с сайтом, с телефонией, что значительно автоматизировало работу организации. Было проведено обучение всех сотрудников. В рамках интеграции с телефонией был подобран оптимальный тариф на номер 800 без абонентской платы.

Связь сделок AmoCRM с файлами на сервере

Заказчику требовалось структурировать документацию, так как у компании очень много клиентов и, соответственно, много документов, относящихся к контактам/сделкам. Для этого всем контактам и сделкам были присвоены порядковые номера. При смене статуса сделки на сервере организации создается папка с номером сделки, куда сотрудники вручную заносят новые документы. Таким образом, процесс поиска информации по каждому из клиентов значительно упрощается.

Интеграция сайта с системой онлайн учета «Мойсклад»

С помощью интеграции сайта с CRM системой была достигнута автоматизация импорта товаров на сайт с уже заполненными обязательными полями: вес, производитель и т.д. Таким образом, при нажатии кнопки «добавить» в CRM системе товар автоматически появляется на сайте.

Интеграция AmoCRM с сайтом с контролем дублирования контактов

На сайт был внедрен скрипт, который отправляет введенные клиентом данные на сайте в AmoCRM. При этом система проверяет, есть ли в базе данных идентичный контакт. В случае, если клиент новый, контакт и сделка создаются автоматически. Автоматически заполняются поля "имя", "e-mail", "Телефон", и добавляется новое примечание с данными, введёнными в форму.

При повторном обращении клиента в комментарии заносится текст, введенный им в форму.

Сохранение источника рекламной кампании в AmoCRM для расчета ROI

При отправке заявки с сайта в СРМ системе автоматически создается сделка со статусом «новая». Добавляется поле «источник», куда с помощью utm-метки передаются данные, откуда посетитель пришел на сайт. Также создано поле utm-кампания, где автоматически указывается название кампании Директа (в случае, если человек перешел на сайт по контекстной рекламе) и ключевой запрос. В CRM системе автоматически рассчитывается ROI – показатель эффективности рекламной кампании.

Скрипт холодного звонка в AmoCRM

Была разработана кнопка «холодный звонок», при нажатии на которую открывается модальное окно с навигацией по разделам, соответствующим скрипту холодного обзвона. При разговоре с потенциальным клиентом менеджеру открывается только тот этап разговора, на котором он находится в данный момент. Этапы меняет менеджер с помощью навигации либо с помощью ссылок внутри текста. Также данный виджет имеет текстовое поле, куда менеджер по ходу разговора может вносить комментарии, примечания и т.д.

При каждом разговоре сотрудник заполняет форму с контактными данными клиента. Таким образом, по окончании разговора к каждому клиенту будет привязана карточка с подробным описанием разговора, контактами, комментариями и т.д.

Автоматическое создание задачи на пропущенный звонок в Online PBX

При пропущенном звонке от клиента, обратившегося впервые, автоматически создается контакт с именем «Новый контакт» и задача – перезвонить по указанному номеру. При пропущенном звонке от уже существующего в базе клиента создается задача перезвонить, привязанная с контакту. Также была реализована функция запрета закрытия сделки без завершения задач, привязанных к ней.

Запрет смены статуса сделки без комментария

Запрет смены статуса сделки на "Закрыто и не реализовано" и "отложено" в карточках сделки и карточках контакта, если не заполнены поля "причина отказа" и "пояснение причины".

Запрет дублирования контактов

Был разработан виджет, запрещающий добавлять в контакт телефон или почту, которые уже есть у другого контакта. При добавлении нового контакта и последующем закрытии карточки контактов с сохранением, виджет проверяет уникальность телефона/почты. Если они есть в другом контакте, скрипт выводит предупреждение, не позволяющее сохранить изменения.

Автоматическая отправка каталога на входящую заявку

В карточке клиента была создана кнопка «Отправить каталог», при нажатии на которую клиенту на почту отправляется письмо с ссылкой на каталог. Когда клиент переходит по ссылке в письме, в карточке клиента добавляется примечание: «Клиент повторно смотрит каталог». Также при переходе клиентом по ссылке на почту ответственного менеджера приходит оповещение.

Интеграция AmoCRM с Dropbox, запись телефонных разговоров.

Интеграция CRM системы с облачным хранилищем данных позволяет компании хранить в сети различные файлы, доступ к которым имеют только сотрудники. Данная функция позволяет в любой момент с любого компьютера редактировать, добавлять, удалять файлы, переносить их в AmoCRM с возможностью последующего добавления на сайт.

Также был создан функционал, с помощью которого все разговоры по мобильным телефонам сохраняются в CRM системе, в карточке клиента. Таким образом, заходя в карточку интересующего нас клиента, мы можем увидеть всю историю ведения его проекта: начиная от первого звонка, заканчивая завершением сделки.

Регистрация обращений клиентов из различных источников

Был создан виджет, позволяющий просматривать в примечании контакту в CRM системе всю историю общения с ним из различных источников:

- онлайн чат: переписка сохраняется в карточке клиента;

- телефония: отслеживание пропущенных входящих звонков онлайн телефонии onlinePBX и автоматическое создание задач на перезвон;

- сайт: автоматическое создание контакта и задачи при первичном обращении клиента через формы на сайте.

Распределение входящих заявок по принципу загруженности мененджера

Создан виджет, который распределяет поступающие с сайта заявки по принципу загруженности менеджеров. То есть новая заявка отправляется именно тому менеджеру, который на данный момент имеет меньшее количество задач. Эта функция позволяет автоматизировать рабочий процесс и «разгрузить» занятых сотрудников, дав при этом задачи свободным.

Создание и автоматизация общей базы данных

Была создана общая для всей организации база данных в CRM системе, что позволяет сотрудникам одних отделов иметь доступ к информации по клиентам других отделов. Эта функция значительно экономит рабочее время: если раньше менеджерам приходилось вручную искать нужную информацию, то сейчас достаточно нажать пару кнопок.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты