Автоматическая отправка письма при изменении статуса сделки в AmoCRM

При первом обращении клиента с помощью отправки заявки с сайта в CRM системе автоматически создается контакт и сделка со статусом «новая». Далее при каждом изменении сделки клиенту отправляются сообщения, информирующие его о статусе сделки, о стадии выполнения заказа.

Таким образом, у клиента не возникает вопросов и заблуждений, он всегда информирован и знает, что его заказом занимаются.

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами

Разработчики

Илья

Игорь

Николай

Виталий

Системные аналитики

Елена

Марина

Евгений

Александр

Зинаида

Менеджеры

Дарья

PR-менеджер

Сергей

Проект-
менеджер

Юля

Офис-
менеджер

Выполненные проекты