Внедрение CRM для франшизы "Клуб миллионеров"

Задача

Внедрить CRM в компанию по продаже франшизы, с присутствием 25 городах и 5 странах мира.

Внедрять amoCRM или нет, практически не стояло вопроса, т.к. у нас стояла задача, не просто получать лиды с рекламных источников, а еще и с помощью amoCRM повысить конверсию. Что нам и удалось. После проведенного нами анализа, была выстроена воронка продаж, куда были включены все необходимые этапы.

Выполненные работы

  1. Полный аудит бизнес-процессов в компании. Настройка карточек контактов, сделок, компаний в amoCRM в соответствии с задачами клиента
  2. Интеграция amoCRM с сайтом, куда поступали лиды по всему миру. В результате интеграции Лиды автоматические квалифицируются в зависимости от страницы,продукта, региона и т.д.
  3. Подключение виджетов SMS и голосовых уведомлений по телефону. Это позволило значительно сократить ручной труд по обзваниванию и напоминанию клиентов.
  4. Используя DigitalPipeline amoCRM внедрили целый комплекс действий для лидов от первичного касания до закрытия сделки.

На данный день Франшиза Клуб миллионеров успешно развивается и все необходимые действия в системе, которые важны для выполнение, amoCRM берет на себя, благодаря этому Франшиза Клуб миллионеров вместе с нами Командой F5 и amoCRM растет и открывает новые города.

Отзыв клиента

У нас большая компания мы расположены по всей России и даже в странах СНГ и поэтому вопрос внедрения amoCRM для нас стал серьезным. Для внедрения amoCRM мы выбрали Команду Ф5 по ряду причин одни из них, это оптимальное соотношение цен и возможность сделать любое наше пожелание. По внедрению Команда Ф5 сделала большую работу, начиная от интеграции сайта с amoCRM заканчивая автоматическими оповещениями для наших клиентов. Сейчас для нас amoCRM вместе с доработками - это основной инструмент для работы. Выражаем Команде F5 огромное «Спасибо» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

image2.jpg

Сурен Альбертян, директор по интернет-маркетингу