Онлайн сервис
Google Sheets
CRM
amoCRM
Время работы
от 4 часов
Табличные редакторы - это достаточно мощные, универсальные системы для всего, начиная от автоматического расчета чего либо (например ROI), до сложных аналитических графиков. Основная проблема это проброс данных клиентов из CRM в таблицы. Возможны несколько вариантов логики.

Варианты логики интеграций

  • При создании сделки в amoCRM, в Google таблицах добавляется строчка в определенном листе с любыми полями из карточки сделки или контакта
  • При создании сделки в Google таблицу добавляется новый лист в любыми данными из CRM
  • При создании или перемещении сделки по воронке информация прокидывается в Google Docs - поля и статус сделки. Информация синхронизируется при каждом изменении сделки.
  • Так же как предыдущем варианте, но в определенном статусе, например "Сделка проиграна", информация из Google Sheets удаляется или переносится на другой лист

Практический пример.

У вас есть курьер, который делает доставку. По каким то причинам он не работает в amoCRM (например у вас 20 курьеров и не выгодно докупать 20 пользователей amoCRM ради одного действия). Для него можно сделать таблицу, в которой синхронизированы сделки со статусом "Доставка". В каждой ячейке есть адрес клиента, ФИО и вся информация, которая понадобится курьеру. В каждой строке, кроме этого, есть кнопки "Доставлено" и "Отказ", при нажатии на которую, сделка переходит в соответствующий этап в amoCRM, а из таблицы она исчезает.
Таким образом курьер переводит сделки в amoCRM через GoogleDocs со своего телефона, а менеджеры сразу видят обновления по сделкам.

список заказов в google docs

Фактически мы создали отдельный интерфейс для управления сделками в amoCRM. Недорогое и эффективное решение для поставленной задачи.

Заказать интеграцию
Мы свяжемся с вами в течение двух часов и ответим на все вопросы

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами