CRM-система
amoCRM
Сервис рассылок
MailChimp
Время работы
от 4 часов

Mailchimp работает с amoCRM из коробки. В функционале присутствуют лишь базовые вещи. Это - ручная подписка/отписка контакта и автоматическая подписка из цифровой воронки. Для базовой интеграции достаточно установить бесплатный виджет


Ручное подписывание e-mail

Зайдите на страницу сделки, в правой панели откройте виджет Mailchimp (должен быть подключен), выберите нужный список рассылки и нажмите "Подписать".


То же самое действие работает в списке сделок, контактов, компаний. Отметьте галочками нужные контакты, в появившемся верхнем меню, выберите Еще > MailChimp


Автоматическое подписывание на рассылку

Реализовано через DigitalPipeline amoCRM. Зайдите в настройки цифровой воронки (Список сделок - кнопка "Настроить воронку"). Определите этап на котором клиент будет подписан на рассылку, например в стадии "Принято в работу", нажмите "Добавить действие +", выберите MailChimp (виджет должен быть подключен). Далее в настройках действий выберите нужный список рассылки, возможные фильтры, условия и т.д.

У данного способа есть недостаток, в момент перехода сделки на следующий этап подписчик будет отписан от этой рассылки, в MailChimp появится надпись "This person unsubscribed... Reason: N/A (Unsubscribed by admin)". Это хорошо, если вы делаете серию писем для каждого этапа сделки, но плохо, если вам просто нужно подписать всех клиентов на рассылку. В этом случае для подписки можно использовать конечные этапы сделки "Успешно реализовано" и "Не реализовано".

Расширенная интеграция

Если вы активно работаете с подписными листами в MailChimp и вам требуется особый функционал, можно реализовать через нестандартные доработки с использованием API обоих систем. Примеры по нарастанию сложности:

  • При создании сделки в amoCRM автоматически подписать на рассылку и не отписывать.
  • Использовать расширенную сегментацию подписчиков по условиям в CRM, например: горячие, холодные лиды, те кто купили повторно, самые лояльные и т.д.
  • Прокидывать дополнительную информацию в MailChimp из CRM. В майлчимпе у подписчиков есть дополнительные поля. Их можно создать через конструктор форм в самом сервисе и обогащать данным из CRM, чтобы потом использовать в персонализированных рассылках. Например: пол, день рождения, социальный статус, количество покупок и т.д.
  • Сделать обратную интеграцию, например при появлении нового подписчика в MailChimp, в amoCRM создавать сделку и контакт, все это постоянно синхронизировать.

По нашим данным (мы проводили собственные замеры в разных секторах *) активное использование e-mail рассылок в продажах, повышает выручку до 30%, особенно в b2b секторе. Не стоит упускать такую возможность увеличения продаж.


Заказать интеграцию
Мы свяжемся с вами в течение двух часов и ответим на все вопросы

Команда

Александр Мыгаков

Бизнес-аналитик

Владислав Ионов

Технический директор

Марина Терехина

Руководитель отдела по работе с клиентами