Регион звонка - доработка функционала amoCRM

Задача

Разработать функционал для аккаунта amoCRM, который будет определять, к какому региону Российской Федерации принадлежит входящий номер телефона.

Эта информация помогает запланировать коммуникации в комфортное для клиента время, с учетом разницы в 11 часовых поясах на территории России.


_Чебоксары_сделка (1).png


Мы рады представить функцию «Регион звонка» для amoCRM, которая поможет автоматически решить эту задачу.

Как это работает?

После внедрения функционала в аккаунт amoCRM создается дополнительное текстовое поле «Регион звонка» в карточке сущностей “Контакт” и “Сделка”.

При добавлении или изменении контакта функция автоматически проверяет значение поля “Регион звонка” и определяет разницу во времени относительно московского времени. Эта информация записывается в карточке данного контакта и прикрепленной к нему сделки.

Информация по новым кодам регионов регулярно обновляется автоматически.


_Хабаровск (1).png