Сегодня рынок интеграций с CRM системами активно развивается, появилось множество интегратеров и возможностей, порой понять какие из них нужнее не так просто, рассказываем про самые нужные интеграции с амоСРМ!
Что за интеграции и что они из себя представляют?
Интеграция с телефонией
01
Эффективное решение для ведения отчетности по заказчикам и договорам — amoCRM. Телефония фиксирует запросы от покупателей и дублирует их в CRM. Любой отклик в социальных сетях, с сайта или запрос по телефону автоматически попадает в воронку продаж компании. Одним из наиболее подходящим в данное время является телефония - UIS......
Интеграция с сайтом или лендингом
02
Чтобы опережать конкурентов в обработке клиентских заявок, мы рекомендуем интегрировать amoCRM систему с сайтом. Наиболее лучше 3 способа такой интеграции: Почта, API и через форму на сайте
Интеграция с мессенджерами
03
Текст про интеграцию с мессенджерами
Интеграция почты
04
Текст про интеграцию с почтой
Интеграция с СМС сервисом
05
Текст про интеграцию с смс сервисами
Интеграция с сервисами email рассылок
06
Текст про интеграцию с сервисами рассылки
Интеграция с облачными хранилищами, хранилищами файлов
07
Текст про интеграцию с облаком
Интеграция с сервисами сквозной аналитики
08
Текст про интеграцию с сервисами сквоз. аналитики
Интеграция с 1С
09
Текст про интеграцию с 1С
Интеграция с сервисом Мой Склад
10
Текст про интеграцию со складом
С чего начать?
Запросите консультацию. Хотите получить бесплатную консультацию о разработке мобильного приложения? Мы можем сразу дать ориентировочную оценку проекта по стоимости и срокам, если вы кратко опишете его основную идею и функции.