Причины, почему в CRM-системе плодятся дубли.
И один из способов забыть о них навсегда

Дубли контактов и компаний - неприятная мелочь. Но она засоряет систему, путает менеджеров и отнимает ресурсы: лишние строки в списках, адреса в sms и e-mail рассылках.

Причины почему дубли попадают в систему:

  • сайт неправильно интегрирован с amoCRM и повторные заявки с сайта создают повторные лиды
  • сделали импорт старой базы и контакты смешались
  • менеджеры создали повторные контакты вручную
  • встроенный инструмент amoCRM по поиску дублей не сработал: например, он не ищет по ИНН
Вручную контролировать и удалять дубли нереально: кто пробовал, знает. Мы сами пробовали, поэтому придумали виджет "Антидубль".

  • Найдет и почистит все дубли
Одинаковые контакты и компании в системе объединит в одну
  • Запретит создавать новые
Виджет не даст добавить дубль контакта вручную: кнопка "Сохранить" станет недоступна.

Решить вопрос с дублями можно бесплатно: подробности здесь.