• »
#ЧТИВО на 2 минуты

3 инструмента amoCRM необходимые современному отделу продаж


Согласно исследованию "Института проблем предпринимательства"- 63.7% предпринимателей никогда не слышали о CRM-системе, а 19.3% вообще не планируют её внедрение.

Поэтому мы решили осветить 3 инструмента amoCRM, необходимые современному отделу продаж.

1
Автоматическое распределение заявок по сотрудникам


Если в отделе продаж нет CRM-системы или же в CRM-системе нет автоматического распределения заявок, то вначале заявки приходят к руководителю отдела. Потом он их распределяет по менеджерам.

Такой способ распределения накладывает ряд ограничений на работу отдела продаж:
– руководитель постоянно отвлекается на входящие заявки и на их распределение;
– если он надолго отлучится с рабочего места, отдел не получает заявки;
– заявки могут распределяться сотрудникам "любимчикам".

Когда в amoCRM приходят заявки, они автоматически равномерно распределяются между менеджерами, которые добавлены в список для распределения.

Если вовремя не обработать заявку, то она переходит другому менеджеру. Тем самым скорость обработки заявок увеличивается.

В отделе продаж не будет конфликтов из-за клиентов, так как заявки распределяются равномерно по всем.

Дополнительно можно применить распределение в зависимости от источника заявки. Это удобно, если в компании несколько направлений и у каждого направления своя посадочная страница (сайт) с ответственным менеджером. Заявка будет поступать сразу к ответственному сотруднику.

2
IP-телефония


Многие отделы продаж не имеют IP-телефонию. Звонки осуществляются с корпоративных или собственных телефонов. Такая ситуация не позволяет определить активность менеджеров по сделкам.

Использование amoCRM с IP-телефонией открывает новые горизонты для повышения эффективности работы сотрудников. Все звонки (исходящие и входящие) фиксируются в карточке сделки вместе с записью разговора. Это позволяет вспомнить историю общения и проанализировать работу менеджера, прослушав запись разговора.

Если клиент, занесенный в базу, звонит на общий телефон компании, его звонок сразу попадает к ответственному менеджеру.

По новым пропущенным вызовам автоматически создаются новые сделки с задачами для менеджеров. Отвечать на звонки и совершать вызовы можно прямо с amoCRM.


3
Уведомления о сделках в Telegram


При большом потоке заявок тяжело отслеживать работу по сделкам даже с помощью CRM-системы. amoCRM позволяет высылать уведомления в Telegram для оперативной обработки заявок и для выявления проблемных сделок.

При поступлении каждой новой заявки руководителю или менеджерам приходит уведомление. Если же сделка находится на каком-то этапе больше определённого времени, руководителю приходит сообщение в Telegram.

Это позволяет быстро принимать необходимые меры для доведения сделки до продажи.

Благодаря полученным уведомлениям, бизнес-показатели 24/7 находятся под оперативным контролем.

Хотите, чтобы специалисты "Команда F5" подробно разобрали Ваши бизнес-процессы и дали рекомендации для их автоматизации с помощью amoСRM?
Для этого ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ бизнес-процессов.